Анапа

Самые длинные железные дороги мира. Самые удивительные железные дороги в мире Железная дорога одна из самых

Железнодорожный транспорт признан одним из самых безопасных в мире, случаи катастроф на нём единичны. На нашей планете существует несколько довольно интересных и необычных железных дорог, о которых я вам хочу сегодня рассказать. Железная дорога, которая проходит через рынок Маеклонг (Maeklong Market Railway) (Таиланд)

Продовольственный рынок в Маеклонге (Таиланд), расположен на железнодорожных путях. Несколько раз в день торговцы быстро упаковывают свои продуктовые лотки и опускают свои навесы, чтобы пропустить поезда. После того, как через рынок проносятся поезда, ящики с овощами, рыбой и яйцами помещаются в исходное положение и покупатели возвращаются на рельсы, которые служат проходом через рынок.





Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн (Napier-Gisborne Railway) (Новая Зеландия)

Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн уникален тем, что он пересекает главную взлетно-посадочную полосу Гисборнского аэропорта (Gisborne Airport). Поезда вынуждены останавливаться и спрашивать у диспетчерской воздушного движения разрешение на проезд для пересечения взлетно-посадочной полосы и дальнейшего маршрута по линии. Паровоз 1939 года посреди взлетно-посадочной полосы - это не совсем обычное зрелище!





Поезд в облака (Tren a las Nubes) (Аргентина)

«Поезд в облака» - это туристическая железная дорога в провинции Сальта (Salta Province), Аргентина. Железная дорога проходит вдоль восточной части железнодорожной линии C-14 генерала Мануэля Бельграно (Ferrocarril General Manuel Belgrano), соединяющий северо-запад Аргентины по чилийской границей у горной цепи Анд. Находится на высоте 4220 метров над уровнем моря. Это третья по высоте железная дорога в мире. Сначала построена по экономическим и социальным соображениям, эта железная дорога теперь в первую очередь служит для привлечения туристов, а также железнодорожным наследием. Железнодорожная линия проходит через 29 мостов, 21 тоннель, 13 виадуков, 2 спирали и 2 зигзага. Из-за решения проектировщиков не использовать систему передачи с помощью зубчатой рейки и шестерни для тяги, маршрут должен быть разработан таким образом, чтобы избежать крутых склонов. Зигзаги позволяют поездам подниматься, проезжая влево и вправо параллельно склону горы.

«Тоннель любви» (Клевань, Украина)

«Тоннель любви» это прекрасное место возле поселка Клевань, Украина. Трехкилометровый отрезок железной дороги ведет к фабрике по производству древесноволокнистых плит. Поезд ходит три раза в день и поставляет древесину на завод. Эту аллею образуют дерева. Зеленый коридор привлекает много влюбленных пар, а также фотографов, желающих сохранить этот прекрасный кусочек природы. Считается, что если вы со своей второй половинкой придете в «Тоннель любви» и искренне загадаете желание, то оно обязательно сбудется.





Транссибирская железнодорожная магистраль, самая длинная железная дорога в мире (Россия)

Транссибирская железнодорожная магистраль - это сеть железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России и Японским морем. Это самая длинная железнодорожная линия в мире. У нее есть ответвления, соединяющие ее с Монголией, Китаем и Северной Кореей. Она соединяет Москву с Владивостоком еще с 1916 года и продолжает расширяться. Строительство Транссибирской магистрали в полную силу началось в 1891 году, по приказу и под контролем Сергея Витте, который тогда был министром финансов. Как и в случае первой трансконтинентальной железной США (First Transcontinental Railroad in the USA), российские инженеры начали строительство с обоих концов, и повели дорогу внутрь страны.



Виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct) (Швейцария)

В Швейцарии находится огромное количество горных участков земли. До 19-го века наличие горной местности означало, что по всей стране было трудно путешествовать, и, следовательно, связь была относительно плохой. Швейцарским железнодорожным инженерам девятнадцатого и двадцатого веков пришлось быть очень изобретательными, творческими и смелыми, чтобы построить сложную и эффективную систему горной железной дороги. Это включало в себя не только планирование и строительство сложных горных маршрутов, но и построение многих мостов, необходимых для пересечения горных районов. Швейцарцы еще вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, делая ее одной из самых эффективных и передовых в мире. Одним из наиболее впечатляющих подвигов было строительство виадука Ландвассер, которое было закончено в 1902 году. Через виадук проходит отрезок железной дороги. Это, возможно, один из самых известных железнодорожных виадуков/мостов в мире, который можно увидеть в большинстве туристических/праздничных швейцарских брошюр.





Кольцевая железная дорога Джорджтауна (Georgetown Loop Railroad) (США)

Кольцевая железная дорога Джорджтауна стала первой достопримечательностью штата Колорадо. Завершенный в 1884 году этот интересный участок пути, шириной меньше метра, считалась инженерным чудом своего времени. Преуспевающие шахтерские города Джорджтаун и Силвер Плам (Silver Plume) лежат в 3,2 километрах друг от друга в крутом и узком горном каньоне. Чтобы соединить их, строители железной дороги разработали маршрут в виде «штопора», который проделывал в два раза большее расстояние, постепенно поднимаясь на высоту более 183 метров. Он включал в себя подковообразные изгибы под углом до 4 градусов, и четыре моста через Клир Крик (Clear Creek), в том числе мощный Высокий Мост «Ворота Дьявола» (Devil"s Gate High Bridge). Железнодорожная компания «Colorado & Southern Railway» владела линией перевозки пассажиров и грузов с 1899 по 1938 годы, покаа та не перестала действовать. В 1973 году Историческое общество Колорадо (Colorado Historical Society) начало восстанавливать железную дорогу в рамках своего 395- гектарного парка Кольцевой дороги Джорджтауна и исторического горнодобывающего дела (Georgetown Loop Historic Mining & Railroad Par). Реплика Высокого Моста была завершена в 1984 году по случаю 100-летия с момента постройки оригинальной конструкции.





Тайско-Бирманская железная дорога или «Дорога Смерти» (Death Railway) (Таиланд)

Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как «Дорога Смерти» это 415-километровая железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма). Более 90 000 сотрудников и 16 000 союзных военнопленных умерли во время строительства этой железной дороги - страшная событие, послужившее основой для фильма Дэвида Лина (David Lean под названием «Мост через реку Квай»(The Bridge on the River Kwai). Катание по этому маршрута на данный момент является самым популярным развлечением для посетителей города Канчанабури (Kanchanaburi), расположенного к северо-западу от столицы Таиланда. Поезд огибает сбоку отвесные скалы и проходит по нескольким хрупким деревянным мостам.







Железнодорожная станция «Gyeonghwa» (Южная Корея)

В южнокорейском районе Чинхэ (Jinhae) растет 340000 вишневых деревьев. Во время своего цветения они создают поразительно прекрасную картину с опадающих лепестков. По этой причине, железнодорожная станция «Gyeonghwa», где было сделано это фото, является популярной туристической достопримечательностью.

Железная дорога, которая проходит через рынок Маеклонг (Maeklong Market Railway) (Таиланд)

Продовольственный рынок в Маеклонге (Таиланд), расположен на железнодорожных путях. Несколько раз в день торговцы быстро упаковывают свои продуктовые лотки и опускают свои навесы, чтобы пропустить поезда. После того, как через рынок проносятся поезда, ящики с овощами, рыбой и яйцами помещаются в исходное положение и покупатели возвращаются на рельсы, которые служат проходом через рынок.

Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн (Napier-Gisborne Railway) (Новая Зеландия)

Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн уникален тем, что он пересекает главную взлетно-посадочную полосу Гисборнского аэропорта (Gisborne Airport). Поезда вынуждены останавливаться и спрашивать у диспетчерской воздушного движения разрешение на проезд для пересечения взлетно-посадочной полосы и дальнейшего маршрута по линии. Паровоз 1939 года посреди взлетно-посадочной полосы - это не совсем обычное зрелище!

Поезд в облака (Tren a las Nubes) (Аргентина)

«Поезд в облака» - это туристическая железная дорога в провинции Сальта (Salta Province), Аргентина. Железная дорога проходит вдоль восточной части железнодорожной линии C-14 генерала Мануэля Бельграно (Ferrocarril General Manuel Belgrano), соединяющий северо-запад Аргентины по чилийской границей у горной цепи Анд. Находится на высоте 4220 метров над уровнем моря. Это третья по высоте железная дорога в мире. Сначала построена по экономическим и социальным соображениям, эта железная дорога теперь в первую очередь служит для привлечения туристов, а также железнодорожным наследием. Железнодорожная линия проходит через 29 мостов, 21 тоннель, 13 виадуков, 2 спирали и 2 зигзага. Из-за решения проектировщиков не использовать систему передачи с помощью зубчатой рейки и шестерни для тяги, маршрут должен быть разработан таким образом, чтобы избежать крутых склонов. Зигзаги позволяют поездам подниматься, проезжая влево и вправо параллельно склону горы.

«Тоннель любви» (Клевань, Украина)

«Тоннель любви» это прекрасное место возле поселка Клевань, Украина. Трехкилометровый отрезок железной дороги ведет к фабрике по производству древесноволокнистых плит. Поезд ходит три раза в день и поставляет древесину на завод. Эту аллею образуют дерева. Зеленый коридор привлекает много влюбленных пар, а также фотографов, желающих сохранить этот прекрасный кусочек природы. Считается, что если вы со своей второй половинкой придете в «Тоннель любви» и искренне загадаете желание, то оно обязательно сбудется.

Транссибирская железнодорожная магистраль, самая длинная железная дорога в мире (Россия)

Транссибирская железнодорожная магистраль - это сеть железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России и Японским морем. Это самая длинная железнодорожная линия в мире. У нее есть ответвления, соединяющие ее с Монголией, Китаем и Северной Кореей. Она соединяет Москву с Владивостоком еще с 1916 года и продолжает расширяться. Строительство Транссибирской магистрали в полную силу началось в 1891 году, по приказу и под контролем Сергея Витте, который тогда был министром финансов. Как и в случае первой трансконтинентальной железной США (First Transcontinental Railroad in the USA), российские инженеры начали строительство с обоих концов, и повели дорогу внутрь страны.

Виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct) (Швейцария)

В Швейцарии находится огромное количество горных участков земли. До 19-го века наличие горной местности означало, что по всей стране было трудно путешествовать, и, следовательно, связь была относительно плохой. Швейцарским железнодорожным инженерам девятнадцатого и двадцатого веков пришлось быть очень изобретательными, творческими и смелыми, чтобы построить сложную и эффективную систему горной железной дороги. Это включало в себя не только планирование и строительство сложных горных маршрутов, но и построение многих мостов, необходимых для пересечения горных районов. Швейцарцы еще вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, делая ее одной из самых эффективных и передовых в мире. Одним из наиболее впечатляющих подвигов было строительство виадука Ландвассер, которое было закончено в 1902 году. Через виадук проходит отрезок железной дороги. Это, возможно, один из самых известных железнодорожных виадуков/мостов в мире, который можно увидеть в большинстве туристических/праздничных швейцарских брошюр.

Кольцевая железная дорога Джорджтауна (Georgetown Loop Railroad) (США)

Кольцевая железная дорога Джорджтауна стала первой достопримечательностью штата Колорадо. Завершенный в 1884 году этот интересный участок пути, шириной меньше метра, считалась инженерным чудом своего времени. Преуспевающие шахтерские города Джорджтаун и Силвер Плам (Silver Plume) лежат в 3,2 километрах друг от друга в крутом и узком горном каньоне. Чтобы соединить их, строители железной дороги разработали маршрут в виде «штопора» , который проделывал в два раза большее расстояние, постепенно поднимаясь на высоту более 183 метров. Он включал в себя подковообразные изгибы под углом до 4 градусов, и четыре моста через Клир Крик (Clear Creek), в том числе мощный Высокий Мост «Ворота Дьявола» (Devil"s Gate High Bridge). Железнодорожная компания «Colorado & Southern Railway» владела линией перевозки пассажиров и грузов с 1899 по 1938 годы, покаа та не перестала действовать. В 1973 году Историческое общество Колорадо (Colorado Historical Society) начало восстанавливать железную дорогу в рамках своего 395- гектарного парка Кольцевой дороги Джорджтауна и исторического горнодобывающего дела (Georgetown Loop Historic Mining & Railroad Par). Реплика Высокого Моста была завершена в 1984 году по случаю 100-летия с момента постройки оригинальной конструкции.

На нашей планете миллионы километров железнодорожного полотна. Эти грохочущие дороги бывают разным: одни очень опасны, поскольку проходят по горным ущельям или крутым перевалам, а другие проходят через восхитительные места с великолепными пейзажами. В этом обзоре самые экстремальные и великолепные железнодорожные маршруты в мире .

1. Железная дорога Арго-Геде



Железная дорога Арго-Геде тянется от Джакарты до Бандунга в Индонезии. Он проходит по очень высокому пилонному мосту Чикурутуг и может вызвать дрожь в коленях даже у самого храброго человека, поскольку с окон поезда открывается вид на субтропическую долину в десятках метров внизу. А особую долю острых ощущений путешествию придает то, что мост пользуется дурной славой, поскольку здесь неоднократно происходят аварии.

2. Бамбуковые поезда


Камбоджа
Поезда в Камбодже были построены французами, но многие из них впоследствии уничтожили во время страшного режима «красных кхмеров». Затем местные жители начали использовать на проложенных железных дорогах «бамбуковые поезда» - сделанные вручную тележки, которые перемещались по рельсам. Это было очень опасно, но сегодня некоторые из таких телег были укреплены и используются как туристическая достопримечательность.

3. Железная дорога Смерти



Наверняка многие слышали или видели культовый военный фильм «Мост через реку Квай». Железная дорога, проходящая через мост над рекой, которая была показана в фильме, существует до сих пор. Железная дорога смерти, как ее называют местные, расположена в провинции Канчанбури в Таиланде, недалеко от границы с Мьянмой.

Именно здесь сотни британских и американских военнопленных погибли во время строительства моста во время Второй мировой войны. Стоит отметить, что дорога очень живописна и проходит сквозь пышный лес.

4. Маршрут Асо Минами


Япония
Стоит только представить себе, каково это – проехать на поезде, который проходит через действующий вулкан. Можно в это верить или нет, но маршрут поезда Асо Минами проходит через самый активный вулканический регион Японии. Независимо от того, насколько хорошо местные власти могут предсказать, когда произойдет извержение, чувство опасности подстегивают участки леса рядом с полотном, выжженные лавой.

5. Нос дьявола


Эквадор
Маршрут поезда Nariz Del Diablo в Эквадоре переводится как «Нос дьявола». Эта железная дорога, проходящая высоко в горах Анды, может напугать любого, поскольку это одна из самых страшных дорог в мире. Расположена она на высоте 3 километра.

6. Железная дорога Куранда-Сценик



Железная дорога Куранда-Сценик захватывает дух своей опасностью. Она проходит через густой лес в Национальном парке Ущелье Баррон. В некоторых местах поезд проходит очень близко к водопадам, проезжая через водяную взвесь.

7. Мост Ченнай-Рамешварам


Индия
Еще один удивительный маршрут поезда проходит через огромный мост длиной 2065 метров. Железнодорожный мост Памдан, построенный в 1914 году, проходит по чрезвычайно низкому консольному морскому мосту, соединяющему Южную Индию с островом Рамешварам. Т.е. из окон поезда видна плещущаяся морская вода.

8. «Железная дорога Tren a las Nubes».



Понадобилось 27 лет, чтобы завершить эту железную дорогу, которая включает в себя одни из самых опасных в мире зигзагов вдоль горных склонов. Tren a las Nubes в Аргентине напоминает больше полет на самолете, чем поездку на поезде, поскольку часть пути проходит сквозь облака высоко в горах на границе Аргентины и Чили. Маршрут настолько длинный, что проходит через 21 туннель и 13 мостов.

9. Белый перевал и маршрут Юкон


Аляска, США
Трасса Белого перевала и Юкона - это узкоколейный железнодорожный маршрут, соединяющий Скагуэй на Аляске с Уайтхорсом в Юконе. Нет ничего более смертоносного, чем этот железнодорожный маршрут, который практически проходит по отвесным обрывам огромных скал.

Железная дорога была построена в 1898 году в разгар золотой лихорадки на Клондайке и тогда активно использовалась золотоискателями. Сегодня, однако, она используется только как туристическая достопримечательность.

10. Железная дорога Джорджтаун Луп


Графство Клир Крик,
В США полным-полно узкоколейных железных дорог, но эту в Скалистых горах вполне заслуженно считают одним из самых опасных маршрутов поездов в мире. Она расположена в графстве Клир Крик и была построена, чтобы помочь изыскателям добираться до серебряных рудников в этом районе.

Самая страшная часть железной дороги - это мост Врата Дьявола, по которому поезд должен двигаться как можно медленнее, поскольку мост может в любой момент рухнуть.