Кипр

Школа Плотвы (ШП). Школа Плотвы (ШП) Мод школа плотвы для ведьмак 3

За основу взята модификация "School of the Roach/Школа Плотвы"

Школа Плотвы (ШП) – это полная переработка третьего ведьмака, которая вносит ряд изменений во все, начиная с оружия, доспехов, боевой системы и навыков и заканчивая алхимией, медитацией, эликсирами, бомбами и маслами. Мод полностью изменяет игровую экономику и добавляет новые доспехи, в общем изменяет все до чего могли дотянуться руки и возможности. Школа Плотвы – это очень и очень большой мод, с десятками новых мешей и текстур, тысячами строк игрового кода (в более чем 60 файлах) и неисчислимым количеством правок в XML файлах.

В модификацию входят также моды

Исправления русской локализации Russian Localization Fixes

Мод в котором при смерти от стражников Ведьмак теряет не только золото (как в обычной игре), но и экипированные шмотки (штаны, ботинки, перчатки, броню, мечи, арбалет).

Скрытие позиционирования на карте Отключение отображение GPS

Удаляет выделенные круги от монстров (можно слышать, но не видеть) Unseen Monsters

Улучшение моделей объектов The Witcher 3 HD Reworked Project 5.0fix

Убраны требования к уровню экипировки и элементы интерфейса, описывающие требования к уровню No Item Level Requirements

Фикс запуска модов для Ведьмак 3 modxTc_Ghostmode_Fix_V3

Восстановлен вес предметов инвентаря некоторых категорий Почти всё имеет вес

Лицо Геральта более холодное и змеиные глаза Lore-friendly Witchers

Белая плотва Fera"s Roach and Horse Overhaul (чтобы вернуть плотву просто удалите из папки mods папку modFera_Roach01_12White и из папки DLC папку Feras_RoachSolidsDLC )

Ретекстур и переделка погоды, воды, огня и т.д. COMILATION (без модификации лица)

Пар при дыхании на Скеллиге Skellige Ice Breath

Атмосферные ночи Atmospheric Nights (для версии игры 1.31 GOTY)

Переработка освещения в Туссенте Project Toussaint Lighting

Переработка освещения Wiedzmin Lighting Mod

Мод на кровищу More Blood Mod (в данном моде отключена кровь на Геральте, чтобы не было внезапного появления крови на теле)

Мод на чистую линзу при свете солнца и луны No Dirty Lens Effect

Мод на чистую линзу при брызгах воды Remove Screen Water Droplets Effect

Мод на скрытие уровня квестов Hide Quest Level

Мод прозрачность главного меню More transparent Main menu (Для красоты картинки)

Мод изменение заставки главного меню Main Menu Video Replacement (Теперь заставка другая)

Мод увеличение частиц Better FX (Искры, дым, огонь, дождь, пыль и т.д - теперь всего больше)

Мод на влияние перегрузки инвентаря Ведьмак 3 - Перегрузка опасна (Геральт не сможет: Бегать, прыгать, использовать знаки, уклоняться

Мод для эффектов Improved Sign effects (для 1.31) (Аард и Игний теперь более насыщенные)

Установка:

Запускаете инсталлятор, указываете путь к папке с игрой, устанавливаем.

Пример: D:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY

ВАЖНО!!! Моды не совместимы с Новой игрой+, Новой игрой - Каменные сердца и Новой игрой - Кровь и вино. Вам нужно начать новую игру с самого начала.. В ином случае, моды будут работать не корректно, потому как будут используют сохранения с уже вписанными настройками.

После первого запуска игры зайдите в настройки управления и сбросить настройки клавиш по умолчанию; также важно перед началом игры пройти по всем настройкам Школы Плотвы и раздела Модификации и выставить там всё по умолчанию (или как вам заблагорассудится).

Первоначальную сборку собрал "Монах " Обновлением модов, до актуальных версий, их перепаковкой, настройкой и созданием удобного инсталлятора занимался уже я лично.

Обновление от 02.10.2017. Изменения:

  • Изменён дизайн.
  • Оптимизирован вид для мобильного приложения Steam.
  • Небольшие правки текста.
Информация:
Школа Плотвы v2.6 – это переработка механики The Witcher 3: Wild Hunt, которая изменяет всё, начиная с экипировки, боевой системы, навыков, алхимией и заканчивая медитацией. Мод изменяет игровую экономику и добавляет новые доспехи, в общем изменяет всё до чего могли дотянуться руки. Школа Плотвы – это глобальный мод, с десятками новых текстур, тысячами строк игрового кода и неисчислимым количеством правок. К сожалению, объяснить, как все работает, всего на одной странице просто невозможно. Поэтому пройдемся по всему вкратце.

Изменения

---ГЕЙМПЛЕЙ---

Уровень сложности значительно увеличен

Улучшенная боевая система:
Тяжелые атаки теперь сбалансированы и должны отлично вписаться в вашу технику ведения боя, как и контратаки, которые теперь наносят приличный урон.

Экономика переработана:
У Геральта всегда будет мало наличных.

Новая система веса предметом и последствий перегруза:
Теперь седельные сумки Плотвы являются тайником, который открывается по нажатию клавиши возле Плотвы.

Реалистичное зазывание лошади:
Вы сможете подозвать Плотву только находясь возле точки быстрого перемещения, города, деревни и костра или когда Плотва в поле зрения.

Никаких требований по уровню:
Доспехи не имеют своего порога уровня.

Каждый враг индивидуально сбалансирован:
Переработка баланса некоторых врагов.

Трофеи переработаны:
Трофеи больше не дают вам никаких бонусов. У них возросла цена для продажи.

---АЛХИМИЯ---

Полная переработка эффектов, цен, длительности эликсиров/масел/бомб/отваров.

Добавлена анимация питья

Теперь Геральту нужно самому создавать каждый алхимический предмет. Нет больше бутылок спирта, которые пополняют запас ваших бомб, эликсиров и отваров.

Уникальное алхимическое разведение мода:
При создании первого заданного алхимического предмета, вам понадобятся обычные оригинальные ингредиенты. При создании второго, вы сможете развести этот предметом с помощью “Дилютора” .

Дилютор – это алхимический ингридиент, который позволяет Геральту разводить свои зелья, бомбы, масла и отвары.

Создание дилютора:
Дилюторы можно создать в меню алхимии из обычных ингридиентов, которые можно найти повсюду.

---НАВЫКИ---

Полная переработка всех навыков:
Все оригинальные навыки были переработаны, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от схваток.

Пять абсолютно новых навыков:

  • Волна гнева: Включается после нажатия горячей клавиши, когда адреналин полностью заполнен. Этот навык позволяет Геральту высвободить сдерживаемый гнев почти как в трейлере!
  • Среброшип: Разрыв + кровотечение = Среброшип. Когда вы используете “Разрыв” с полностью заполненным адреналином, среброшип позаботится о том, чтобы эти раны никогда не затянулись!
  • Дыхание гнева: Когда адреналин полностью заполнен, при использовании альтернативного знака Аард, моментально замедлится время, замораживая всех врагов в радиусе действия силой ледяных ветров!
  • Дыхание аксия: Когда адреналин полностью заполнен, все враги вокруг вас, которые восприимчивы к аксию, подпадут под его контроль!
  • Сосредоточенность: Позволяет Геральту войти в улучшенное адреналином состояние совершенной реакции, блокирующее все несущественные чувства и позволяющее сосредоточиться на сражении, словно замедляя мир вокруг него, пока эффект не закончиться.
Все навыки могут быть активны одновременно

Изменения/улучшения в древе навыков во время медитации:
Вам понадобится немного покоя, чтобы сконцентрироваться на том, что вы только что узнали. Вам нужно медитировать, чтобы использовать заработанные очки навыков.

Некоторые навыки увеличивают скорость атаки и уклонений.

---НОВАЯ СИСТЕМА НОШЕНИЯ БРОНИ---

Абсолютно новая система перегруза, которая основывается на весе доспехов:

  • Легкая броня обеспечит вам полный диапазон движений в бою, давая бонусы к скорости атаки, скорости использования знаков и скорости уклонений, но при этом проигрывая в защите.
  • Тяжелая броня будет делать прямо противоположное, обеспечивая гораздо больший уровень защиты и бонус к здоровью, но при этом проигрывая в скорости и маневренности.
  • Средняя броня это смесь первых двух, она обеспечивает порядочный уровень защиты, не слишком сильно вас замедляя.
  • Реликтовые доспехи будут давать собственные бонусы.
Новые доспехи:
У Геральта теперь есть доступ ко всем вашим любимым доспехам из The Witcher 2 в новой системе доспехов.

Расходы на изготовление предметов:
Геральт – бедный ведьмак. Однако, к середине оригинальной игры, он уже немного богат, и может свободно разбрасываться деньгами. С этим модом вам придется копить и одна из вещей на которые вы будете копить – это изготовление более сбалансированной брони. Ведьмачье снаряжение мало весит и предоставляет хороший уровень защиты, но оно дорогое и трудно в изготовлинии.

Ведьмачьи доспехи были переработаны:

  • Доспех школы кота – легкий, дает большой бонус к силе атаки.
  • Доспех школы грифона – средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаке и большой бонус к силе знаков.
  • Доспех школы медведя – тяжелый, дает большой бонус к защите и приличный бонус к накапливанию адреналина.
  • Доспех школы волка - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки и большой бонус к накапливанию адреналина.
  • Доспех школы змеи - средний, дает хороший общий бонус к защите и небольшой бонус к силе атаки.
  • Доспех школы мантикоры - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки, хороший бонус сопротивления токсичности и большой бонус к критическому урону.
---ИНТЕРФЕЙС---

Настройка камеры:
Выберите угол камеры, который больше всего подходит вам в каждой конкретной ситуации прямо из главного меню!

Продвинутый выбор цели

ЭТО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ

Совместимость и включенные моды

Мод не совместим с большинством модов из-за огромного количества изменений.

Мод не совместим с Новой игрой+, Новой игрой Каменные сердца и Новой игрой Кровь и вино. Вам нужно начать обычную новую игру.

Включенные моды:

  • Custom Localization Fix от uacvax
  • Friendly HUD от wghost81
  • Preparations Mod от wghost81
  • All NPC Scabbards от eguitar01
  • Random Encounters от erxv (изменен)
  • Medieval Cape and Hood от CAPA и MaykonLexar
  • Faster Geralt Animations от J_Slash (изменен)
  • Witcher 2 Gear от Holgar96
  • Enhanced Targeting от Mpstark
  • What"s For Dinner от Az0r3
  • Pesky sword trails begone от Christoffer
  • Sell This F Bolts от Technik
  • Thoughtful Roach от woodbyte
  • Gwent Plus Plus от NutellaPhreak
  • Familiar Music Replacement от Mezziaz

Вопрос : Как разблокировать навыки, назначить навыки, отремонтировать предметы, обновить предметы, добавить мутагенов, заварить алхимию и т. д.?
Ответ : Помедитируйте возле костра. Если у вас есть древесина, вы можете создать свой собственный костер (нельзя в интерьерах).

Вопрос : Как мне войти в режим медитации?
Ответ : Удерживать клавишу медитации (по умолчанию N).

Вопрос : Как я могу поджечь врагов с помощью первичного Игни?
Ответ : Вам нужно купить навык Пироманьяк.

Вопрос : Как открыть инвентарь Плотвы (седельные сумки)?
Ответ : Привяжите клавишу в настройках, а затем, находясь рядом с ней, нажмите эту самую клавишу. Вам нужно иметь на ней хотя бы какую-нибудь седельную сумку.

Вопрос : Как я могу использовать навык "Волна гнева"?
Ответ : Привяжите клавишу к навыку "Волна гнева" в настройках, а затем во время боя и с 3 очками адреналина нажмите клавишу.

Вопрос : Могу ли я вернуться к ванильной броне?
Ответ : Вы можете вернуть свои модели, удалив Mods / modSOTR_Armors, однако значки, имена и статистика останутся от доспехов The Witcher 2.

Вопрос : Работает ли этот мод с New Game Plus?
Ответ : Нет. Вам нужно начать новую игру с нуля.

Вопрос : Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
Ответ : Да. Это также относится к тем, кто играл в SOTR до версии 2.0.

Вопрос : Как насчёт совместимости с другими модами?
Ответ : Большинство модов, изменяющих скрипты игры, несовместимы со Школой Плотвы. Текстурные моды должны быть совместимы.

Вопрос : Никак не могу запустить этот мод в выпуске Game of the Year (GOTY)!
Ответ : Попробуйте это: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1971/

Вопрос : Я получаю ошибку сценария с «IsAllDLCsAvailable». Что я могу сделать?
Ответ : Этот метод присутствует в CDLCManager для 1.31 скриптов, отличных от GOTY. Вы можете скопировать содержимое / content0 / scripts / game / dlcManager.ws в Mods / modSOTR_Scripts / content / scripts / game и добавить следующую строку в класс CDLCManager:
Public function IsAllDLCsAvailable (): bool {return true; }

Школа Плотвы - это огромный мод, который достаточно сильно изменит геймплей, экономику и добавит множество предметов. На данный момент мод находится в ОБТ.

Основные изменения геймплея

  • Уровень сложности приведён в соответствие с названием. Для тех, кто не понял - значительно увеличен.
  • Любого врага можно убить, если знаете как. Не будет таких ситуаций, что из-за некоторых умений убить какого-либо босса нереально.
  • Тяжёлые атаки и контратаки наносят больше урона - теперь есть смысл пользоваться ими чаще.
  • Чтобы воспользоваться услугами бронника или оружейника, либо просто купить предмет придётся потрудиться в поте лица - цены на все предметы и услуги значительно увеличены.
  • Появились седельные сумки. Все предметы придётся хранить на спине Плотвы, так как каждый слот, занимающий место в инвентаре, будет замедлять ваши атаки, наложение знаков и тд.
  • Подозвать Плотву можно только находясь возле указателя, города/деревни, костра или если она находится в поле зрения.
  • Убраны ограничения по уровню. Вам не придётся прокачиваться, чтобы надеть приглянувшийся вам доспех (трудности возникнут лишь с его изготовлением).

Основные изменения в алхимии

  • Переработаны эффекты, цены и длительность всех алхимических предметов.
  • Выпить зелье в бою будет достаточно сложно, ввиду того, что Геральт будет его пить.
  • Новые масла
  • Чтобы приготовить некоторые зелья, вам понадобится костёр, а для костра дерево.

Основные изменения в навыках

  • Все навыки полностью переработаны.
  • Добавлено 5 новых навыков.
  • Чтобы использовать очки навыков, придётся медитировать.

Доспехи и система перегруза

В моде Школа Плотвы лёгкие доспехи действительно будут лёгкими: вы получите бонус к скорости атаки/уклонений, использованию знаков, однако проиграете в защите. С тяжёлыми с точностью наоборот. Реликтовые доспехи будут обладать ещё и своими дополнительными бонусами.

Совместимость

Желательно ставить мод на чистый клиент и начинать обычную новую игру. На данный момент совместимости с "Новой игрой+", "Новой игрой - Каменные сердца" и "Новой игрой - Кровь и вино" нет.

Скачивание и установка мода "Школа Плотвы"

  1. Выполните вход на сайт и скачайте архив по ссылке ниже (справа от рекламы).
  2. Распакуйте архив и переместите его содержимое в игровую папку The Witcher 3: Wild Hunt, подтвердив слияние и перезапись, если потребуется.
  3. Во время первого запуска сбросьте назначения клавиш (поставьте по умолчанию).

Teranaft234
Мод направлен на хардкорность. Если тебе хочется умирать от 1-2-3 попаданий, то это мод для тебя. А вообще в этом моде много изменений. Но ставить я его не стал т.к. ведьмак это игра не про адовую дисбалансную хардкорность.

Вот вам копипаст описания мода с сайта Мод Геймс.

Геймплей

Уровень сложности значительно увеличен: Давайте посмотрим правде в глаза: оригинальная игра была слишком легка и довольно несбалансирована. Мы потратили очень много времени, увеличив сложность во всех отношениях, при этом не навредив механике самой игры, которая теперь, прежде всего, поощряет тактику и стратегию. Теперь уровень сложности соответствует своему названию. Вы почувствуете настоящую боль и страдания на уровне сложности “Боль и страдания”, и безысходность отправленного на погибель вояки на уровне сложности “На смерть”.
Всех врагов можно убить: Мы убрали нелепые баффы и неимоверное количество здоровья у монстров, которые намного выше вашего уровня. Теперь, если вы знаете как убить монстра - дерзайте.
Улучшенная боевая система: Помните, как сильная атака наравне с некоторыми другими боевыми приемами были практически бесполезны? Что ж, теперь это не так. Тяжелые атаки теперь сбалансированы и должны отлично вписаться в вашу технику ведения боя, как и контратаки (которые теперь наносят приличное количество урона), и все остальное. Лучшее решение — это использовать все навыки и ресурсы Геральта в тандеме – как настоящий ведьмак.
Экономика переработана: Как и в книгах, Геральт всегда будет беден. Вы хотите изготовить новый доспех, для которого только что нашли чертеж? Конечно, но приготовьтесь прилично раскошелиться. Вещи теперь стоят намного дороже и изготовление новых доспехов это больше не дело 30-ти золотых.
Совершенно новая "Система перегруза": Ушли в прошлое те дни, когда седельные сумки Плотвы волшебным образом позволяли Геральту носить в своих карманах дюжины доспехов. Теперь каждый предмет в вашем инвентаре будет обременять вас, замедляя ваши движения, затрудняя атаку, использование знаков и тд. Но не волнуйтесь, потому что у нас есть...
Настоящие, работающие седельные сумки: Да-да, именно так! Весь свой скарб вы можете хранить в своих седельных сумках, на спине Плотвы. Просто нажмите горячую клавишу возле своего верного скакуна и это откроет тайник/седельные сумки. Положите туда желаемые вкусности и пускай Плотва разделит с вами ношу.
Реалистичное зазывание лошади: Вы сможете подозвать Плотву только находясь возле точки быстрого перемещения, возле города или деревни, костра, или если сама кобыла в поле зрения. Вам нужно всегда держать Плотву подле себя во время своих приключений, чтобы пользоваться всеми ее возможностями.
Никаких требований по уровню: Вы наверняка задавались вопросом, почему этот потрясающе-выглядящий доспех, который вы только что изготовили, волшебным образом не хочет одеваться на вас? Мы тоже. Поэтому больше нет никаких требований по уровню. Вместо этого, введены другие органичные требования, такие как редкие ингредиенты для изготовления снаряжения более высокого уровня.
Каждый враг индивидуально сбалансирован: Некоторые враги были намного слабее, чем мы их помним в книгах. Мы подправили тех, кто, по нашему мнению, нуждался в явном преимуществе перед Геральтом, чтобы увеличить игровой драматизм и добавить реальное чувство грозящей опасности. Будьте наготове, если встретитесь с вампирами (особенно ночью), оборотнями (особенно во время полнолуния), лешими, и чем-либо имеющем отношение к Дикой Охоте.
Трофеи переработаны: Трофеи больше не дают вам никаких бонусов. Вместо этого их цена возросла. Хотите подзаработать немного деньжат? Продавайте трофеи!
Настоящие слоты быстрого выбора: Зачем нужны быстрые слоты, если вы можете зайти в свой инвентарь прямо во время боя? Мы отключили это, так что теперь в бою Геральт может пользоваться только тем, что находится у него под рукой. Не зевай, ведьмак!
В ШП были добавлены неожиданные нападения: Устали от огромного пустого мира? Но не теперь, когда на вас могут устроить засаду во время ваших путешествий.
Персонажи, наконец, будут держать свои мечи в ножнах.
Враги-люди будут намного жестче: Теперь они будут парировать, уворачиваться и контратаковать гораздо чаще.
Выносливость (ваша и вражеская) будет восстанавливаться медленнее, когда здоровье ниже 50%. И еще медленнее, когда здоровье ниже 25%.
Улучшенная система питания: Теперь вы можете готовить еду.

Полная переработка эффектов, цен, длительности эликсиров/масел/бомб/отваров.
Настоящая анимация питья: Хотите воспользоваться зельем Раффара Белого? Лучше дважды подумать. Геральт будет действительно пить зелье, и чтобы сделать это в бою, ему необходимо быть в безопасном месте!
Возвращение к истокам: Теперь Геральту нужно самому создавать каждый алхимический предмет. (Нет больше волшебных бутылок спирта, которые пополняют запас ваших бомб!)
Уникальное алхимическое разведение ШП: При создании первого заданного алхимического предмета, вам понадобятся обычные оригинальные ингредиенты. При создании второго, вы сможете развести этот предметом с помощью “Дилютора”. Дилютор – это алхимический ингридиент, который позволяет Геральту разводить свои зелья, бомбы, масла и отвары.
Создание дилютора: Дилюторы можно создать в меню алхимии из обычных ингридиентов, которые можно найти повсюду. (Теперь Белый Сад не единственное место, где можно собирать травы. Глядите в оба, Геральты!)
Несколько новых масел для мечей Геральта, дающих широкий спектр бонусов.
Создание зелья требует полной концентрации на процессе: Поэтому вы больше не сможете совершать трудоемкие алхимические операции прямо посреди оживленной новиградской улицы или идя нога в ногу с бесом. Вам понадобится костер, чтобы нагреть что-либо или прокипятить. Но не волнуйтесь, вы сможете создать свой костер с помощью горячей клавиши. (Для этого вам конечно же понадобится дерево.)

Полная переработка всех навыков Геральта: Все оригинальные навыки были переработаны и сбалансированы, чтобы любой Геральт смог получить максимум удовольствия от трудных и интересных схваток, вне зависимости от стиля его игры. Переработка включает все четыре категории навыков.
Пять абсолютно новых навыков: Волна гнева: Включается после нажатия горячей клавиши, когда адреналин полностью заполнен. Этот навык позволяет Геральту высвободить сдерживаемый гнев почти как в трейлере! Среброшип: Разрыв + кровотечение = Среброшип. Когда вы используете “Разрыв” с полностью заполненным адреналином, среброшип позаботится о том, чтобы эти раны никогда не затянулись! Дыхание гнева: Когда адреналин полностью заполнен, при использовании альтернативного знака Аард, моментально замедлится время, замораживая всех врагов в радиусе действия силой ледяных ветров! Дыхание аксия: Когда адреналин полностью заполнен, все враги вокруг вас, которые восприимчивы к аксию, подпадут под его контроль! И Сосредоточенность: Сосредоточенность позволит Геральту войти в улучшенное адреналином состояние совершенной реакции, блокирующее все несущественные чувства и позволяющее сосредоточиться на сражении, словно замедляя мир вокруг него, пока эффект не закончиться.
Все навыки могут быть активны одновременно: Вы задумывались когда-нибудь, почему Геральт должен забывать одну вещь в пользу другой? Мы тоже. Теперь вы можете использовать все навыки Геральта в тандеме. И вам все они понадобятся!
Изменения/улучшения в древе навыков во время медитации: Вам понадобится немного покоя, чтобы сконцентрироваться на том, что вы только что узнали. Вам нужно медитировать, чтобы использовать заработанные очи навыков.
Некоторые навыки увеличивают скорость атаки и уклонений.

Новая система доспехов/Расширенного перегруза

Абсолютно новая система перегруза, которая основывается на весе доспехов: ношение легкой брони обеспечит вам полный диапазон движений в бою, давая бонусы к скорости атаки, скорости использования знаков и скорости уклонений, но при этом проигрывая в защите. Тяжелая броня будет делать прямо противоположное, обеспечивая гораздо больший уровень защиты и бонус к здоровью, но при этом проигрывая в скорости и маневренности. Средняя броня — это смесь первых двух, она обеспечивает порядочный уровень защиты, не слишком сильно вас замедляя. Реликтовые доспехи, по сути своей, реликвии и будут давать еще и собственные бонусы.
Новые доспехи: Вместо всех тех старых, скучных вещей, у Геральта теперь есть доступ ко всем вашим любимым доспехам из второго ведьмака в нашей новой системе доспехов. У каждого из них есть соответствующее название, визуальное оформление и иконка! Характеристики тоже были улучшены, что дает смысл носить их даже если вы уже нашли свое ведьмачье снаряжение. Но мы не стали облегчать вам задачу. Найти ингредиенты для этих доспехов будет не легко! И на этой ноте мы переходим к…
Новым ингредиентам для изготовления предметов: Из-за улучшений, которым подверглись доспехи и отсутствия ограничений по уровню, должно появиться что-нибудь, что все уравновесит, не так ли? И мы сделали это мириадами способов и в первую очередь ввели совершенно новые ингредиенты для изготовления предметов, которые можно найти повсюду. Вам понадобится по крайней мере один такой, чтобы создать тот самый великолепный доспех, который так вам нужен. У каждого их них своя иконка и они идеально вписываются в мир ведьмака.
Расходы на изготовление предметов: Геральт из Ривии – бедный ведьмак. Однако, в оригинальной игре, к середине, у него уже больше денег, чем большинство дворян видело за всю свою жизнь, и он может свободно разбрасываться ими направо и налево. Но не теперь! Вам придется копить и одна из вещей на которые вы будете копить – это изготовление более сбалансированной брони. Ведьмачье снаряжение мало весит и предоставляет хороший уровень защиты, поэтому оно дорогое и его тяжело изготовить. Подумайте хорошенько, прежде чем тратить свои кровные!
Ведьмачьи доспехи были переработаны: Доспех школы кота – легкий, дает большой бонус к силе атаки. Доспех школы грифона – средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаке и большой бонус к силе знаков. Доспех школы медведя – тяжелый, дает большой бонус к защите и приличный бонус к накапливанию адреналина. Доспех школы волка - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки и большой бонус к накапливанию адреналина. Доспех школы змеи - средний, дает хороший общий бонус к защите и небольшой бонус к силе атаки. Доспех школы мантикоры - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки, хороший бонус сопротивления токсичности и большой бонус к критическому урону.

Настройка камеры: Выберите угол камеры, который больше всего подходит вам в каждой конкретной ситуации прямо из главного меню! Хотите боевую камеру на лету? Нет проблем!
Включить/выключить автоматический выбор цели: Когда-нибудь надоедало беспорядочно рубить утопцев, которые стоят слева от вас или позади, вместо тех, что стоят прямо перед вами? Нам тоже. Это добавляет бою немного стратегической трудности, так что отключайте на свой страх и риск!
Также доступны настройки HUD
Продвинутый выбор цели позволяет настроить, как именно Геральт будет выбирать свои цели.
Вы можете настроить, какие случайные бонусы будут применены к мастерским и магическим вещам.