Оаэ

Fallout 4 по местам квест прохождение. Район Разборка в сухом ущелье

Квест «По местам» — является первым квестом последнего официального дополнения к Fallout 4 — Nuka World. В ходе этого квеста, главный герой должен попасть в новую локацию «Ядер Мир», в которой его ждет засада и он об этом знает.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «По местам» (DLC Nuka-World)

Задание #1: Прослушать радио «Ядер кола».

Задание #2: Добраться до транзитного центра «Ядер мир».

После того как вы прослушаете сообщение, вам будет нужно добраться до транзитного центра под названием «Ядер-Мир», он находится на северо-западе от форта Хаген. Несмотря на то что эта отметка на карте только появилась, вы сможете добраться туда с помощью быстрого перемещения. В этом транзитном центре будет несколько стрелков, которыми командует командор Кейлор, так что зачищаем локацию и идем дальше.

Убив командора Кейлора, вы обнаружите в его вещах приказ, согласно которому, командор должен обнаружить источник радиосигнала «Ядер кола», а обнаружив, взять местность под свой контроль. Командование командора считает, что этот радио сигнал может быть связан с потерянным отрядом разведки сержанта Ланье.

Попав в транзитный центр, который находится под землей, вы увидите полулежащего раненого персонажа Харви, поговорите с ним, это является следующим заданием.

Задание #3: Поговорить с Харви.

Харви расскажет страшную историю, оказывается он со своей семьей встретили на территории Содружества торговцев, которые направили их, как они сказали в безопасное поселение под названием «Ядер Мир», только оказалось что это поселение рейдеров и направившие семью Харви торговцы, ни какие не торговцы а переодетые рейдеры, Харви сбежал, при этом получив пулевое ранение, а его семью захватили рейдеры. И теперь Харви просит у главного героя помощи в спасении своей семьи.

Попробовав вылечить Харви, окажется что на самом деле он ни куда не сбежал, а работает на рейдеров, заманивая людей в ловушку. Он не может не заниматься этим, ведь они угрожают ему смертью, но муки совести видимо оказались сильнее и он признался об этом главному герою. Когда главный герой говорит что все равно поможет Харви, тот пытается его отговорить, но в итоге махнув на это рукой подсказывает где включить питание монорельса, что бы попасть в это поселение.

Задание #4: Восстановить энергоснабжение поезда.

Это задание выполняется просто идем по маркеру куда нужно и делаем что нужно.

Задание #5: Сесть в поезд и отправиться в «Ядер мир».

После того как вы восстановите энергоснабжение, садитесь в поезд и отправляйтесь в «Ядер Мир». Когда вы будете подъезжать к конечной станции, диктора, описывающего все прелести «Ядер мира» перебьет рейдер Гейдж, он скажет что Харви передал главному герою не всю правду, но то что впереди ловушка это правда, и Гейдж будет наблюдать как главный герой из нее выберется, а если выберется то Гейдж предложит ему какое то интересное дело.

Первый квест дополнения Nuka-World для Fallout 4 активируется у вас автоматически со входом в игру, независимо от того, где вы находитесь.

Послушать радиостанцию «Ядер-Колы»

Ваш Пип-Бой поймал новую радиоволну радиостанции «Ядер-Колы». Прослушайте, что там говорится. Для этого зайдите в ваш Пип-бой во вкладку «Радио» и выберите строку «Радиостанция Ядер-Колы».

По новой радиоволне сообщается, что парк аттракционов «Ядер-Мир» приглашает вас на отдых и что добраться до него можно из транзитного центра «Ядер-Мир» на «Ядер-Экспрессе». Не забудьте захватить бутылочку любимой Ядер-Колы, к тому же и место располагает, и отправляйтесь в отпуск.

Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир»

Транзитный центр «Ядер-Мир» находится на западе, на краю вашей карты Содружества. Доберитесь до него. Когда подойдёте близко, остерегайтесь банды стрелков.

Прежде, чем отправляться на отдых, придётся ещё немного повоевать. Особенно стоит опасаться стрелкового штурмотрона и командира Кейлора со стелс-боем.

  • Самое главное — не позволить штурмотрону выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее.
  • Хорошо, если с вами будет компаньон , так как он отвлечет штурмотрона на себя в то время, как вы будете наносить ему урон.

Осмотрите сначала территорию транзитного центра «Ядер-Мира» на предмет чего-нибудь интересного. В здании справа, относительно главных ворот, вы найдёте лифт, ведущий на крышу, соединённой мостиком с соседней крышей, туда вы также можете попасть, поднявшись по обломкам здания слева. На крыше здания слева вы обнаружите сумку, сундук и сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием и взрывчаткой.

«Ядер-мир» — это тематический парк Ядер-Колы, так что тут повсюду разбросаны разные виды Ядер-Колы, даже в мусорках. Поэтому, если нуждаетесь в средствах восстановления здоровья, то не поленитесь в них заглядывать. На территории транзитного центра также находятся автобусы. В том, что ближе ко входу в транзитный центр, вы обогатитесь крышками из тайника, а также у одного из пассажиров найдёте билеты для «Ядер-Аркады», которые, скорее всего, вам понадобятся в парке аттракционов. Судя по одному из достижений к дополнению Nuka-World — Полезные призы, вам необходимо будет погасить 100 000 билетов в «Ядер-Аркаде».

Ну всё пора на «Ядер-Экспресс». Спуститесь в транзитный центр «Ядер-Мир», и не забывайте заглядывать в автоматы «Ядер-Колы», так как чаще все её там полно. Внутри вы встретите раненного человека по имени Харви. Поговорите с ним.

Поговорить с Харви

Харви утверждает, что рейдеры схватили его семью. На днях они встретили торговцев, от которых узнали о безопасном поселении «Ядер-Мир». Однако, это оказалось обманом, в парке поселились рейдеры. Он успел убежать, а его семья нет, и он просит вас помочь ему. Он ранен и по виду почти умирает. Вы можете предложить Харви стимулятор, чтобы вылечить его, но вот что странно, он почему-то отказывается, якобы советует приберечь для его семьи.

Харизма

Воспользуйтесь своим даром убеждения (уровень — сложный). У вас есть три варианта выведать у него, что он скрывает.

Независимо от того, сможете вы раскусить Харви или нет, он даст вам пароль от терминала управления, чтобы вы могли включить монорельс, который доставит вас до «Ядер-Мира». Похоже отпуск в парке аттракционов отменяется!

Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса»

Осмотритесь на станции. В левой части вы найдёте аптечку и служебное помещение (уровень замка — лёгкий) с антирадином. Взламывать замок, кстати, необязательно, просто обойдите по рельсам, там есть проход. Дойдите до конца рельсов и обнаружите сейф (уровень замка — средний) с разными полезными и не очень предметами.

Офис с терминалом управления «Ядер-Экспрессом» находится с правой стороны, где располагались ранее кассы. Выберете в терминале строку «Управление энергосетью», а затем — «Активировать питание монорельса».Мне нравится 18

Пип-Бой поймал волну радиостанции «Ядер-Колы», слушаем и по приглашению диктора отправляемся в парк аттракционов «Ядер-Мир».

Примечание
При наличии дополнения квест активируется автоматически, независимо от местоположения Выжившего.

Для начала необходимо добраться до транзитного центра «Ядер-Мира», именно оттуда идёт экспресс в парк развлечений. Внутрь здания центра «Ядер-Мир» прорываемся с боем, он оказывается оккупирован стрелками, самые опасные из этой банды - Стрелковый Штурмотрон и командир Кейлор.

Примечание
Прежде чем заходить в здание, обыщите окрестности, неподалёку находится лифт, ведущий на верхний ярус, там можно найти много боеприпасов.

Спустившись по эскалатору, возле экспресса на полу обнаруживаем скорчившегося от боли раненого мужчину.

Харви (так зовут нашего нового знакомого) просит о помощи, оказывается, его семью похитили безжалостные рейдеры, заманившие их обманом в «Ядер-Мир». Мужчине удалось бежать, но жена и сынишка остались там… Прежде чем отправляться на поиски семьи, предлагаем раненому Харви стимулятор. Но воспользоваться медпомощью он упорно отказывается, ссылаясь на то, что стимуляторы надо бы приберечь для его семьи. Всё это выглядит крайне подозрительно, но истинную причину узнаем только с помощью высокой харизмы. На самом деле, Харви не ранен, разыграть жалостливую сцену его заставили рейдеры из «Ядер-Мира», они заманивают людей в ловушку, а после убивают ради забавы. Обманщик раскаивается в содеянном и не хочет больше заманивать людей в ловушку, но он очень боится мести рейдеров. Перед нами стоит выбор - простить или убить Харви.

Обещаем помочь несчастному и отомстить за смерть ни в чём неповинных людей. Харви хоть и рад, но не особо верит в успех Выжившего. Самый быстрый способ добраться до «Ядер-Мира» - это сесть на «Ядер-Экспресс», у нового приятеля забираем пароль от терминала управлением монорельсом.

Примечание
Если Харви убить, то пароль от управления терминалом можно найти, обыскав его труп.

Примечание
Позади последнего вагона, в конце туннеля лежит ядерный блок.

Отыскиваем терминал в офисе, активируем монорельс и отправляемся в опасное путешествие по «Ядер-Миру»!

Во время пути следования в «Ядер-Экспрессе» диктор проводит нам экскурсию по знаменательным местам в «Ядер-Мире».

Рассказ диктора прерывает голос некоего Гейджа Портера, он предупреждает, что Харви рассказал Выжившему только половину правды и впереди нас по-прежнему ждёт ловушка, и если нам удастся выжить, то Гейдж не прочь предложить нам какое-то интересное дело.

Ну что ж, вот мы и прибыли на станцию «Ядер-Мир», «ободряюще» нас приветствует голос Красного глаза - "Свежее мясо прибыло!". Видимо, Выживший стал невольным участником шоу на выживание. Теперь нам ничего не остаётся, как веселить и забавлять зрителей. Добро пожаловать в Ад «Ядер-Мир»!

Nuka-World (Ядер мир) является последним официальным дополнением для игры fallout 4 и представляет собой огромную локацию парка развлечений с множеством квестов. К сожалению скачав данный DLC не все геймеры знают, где найти Ядер мир и как пройти все ее квесты. Поэтому данная статья будет посвящена прохождению ядер мира fallout 4, начиная от ее местоположения и заканчивая итогами основных квестов.

Как попасть в Ядер мир

Найти ядер мир довольно просто, но перед этим вы должны, как следует подготовиться. В первую очередь вам необходимо запасти как можно больше патронов, отмычек, стимуляторов и антирадина. Данные ресурсы крайне необходимы, так как ядер мир наполнен различными бандитами, гулями, закрытыми дверьми, ловушками и высокой радиацией. Также для успешного прохождения всех квестов ваш уровень должен быть не меньше 30, а взлом более 50. Высокая харизма также будет не лишним.

Собрав все ресурсы и достигнув необходимого уровня можно приступать к поиску входа в ядер мир. Для этого включите радиостанцию «Ядер-Кола», которая появится сразу после установки DLC. Прослушав радиостанцию, на западном краю карты появится новая отметка «Транзитный центр Ядер-Мир », куда вам и нужно отправиться. Добравшись до центра, вы столкнетесь с группой бандитов, разобраться с которым не составит труда.

Далее спуститесь в метро, в котором вы встретите Харви, который попытается завести вас в ловушку. Раскусить Харви можно при высоком навыке харизмы выбрав красный уровень диалога. Как бы не закончился диалог, Харви в любом случае отдаст вам код от монорельсов, которые и отвезут вас в Ядер мир.

Испытания и бой с Кольтером

Итак, при помощи экспресса вы доехали до ядер мира, но перед тем как попасть в основную часть локации вы должны пройти так называемые «испытания». Еще по дороге на экспрессе с вами свяжется человек по имени Гейдж, который предупредит вас о ловушке. Далее Гейдж скажет, что если вы пройдете испытания, то он даст хорошую работу. Чтобы пройти испытания вы должны сделать следующее:
  1. Пройдите через первую комнату с кучей враждебных турелей. Уничтожить их можно путем перебежек и отстреливания турелей сначала от левой, а потом от правой стены.
  2. Во второй комнате вас будет ожидать множество ловушек и хрупкий деревянный мост в конце.
  3. Забравшись по лестнице, вы доберетесь до трех красных дверей, и две из них ведут к ловушке. Безопасной дверью будет левая , пройдя через которую вы сможете выйти в арену.

На арене вы встретите босса Кольтера , который предложит сразиться с вами. Чтобы победить босса и его непробиваемую броню возьмите водяной пистолет в одном из шкафчиков по совету Гейджа. Как только начнется бой, обрызгайте броню Кольтера. Таким образом, произойдет замыкание, и вы сможете пробить защиту при помощи обычного оружия. За победу вас назначат боссом банды вместо убитого Кольтера – испытания пройдены.

Объединение трех банд

Выполнив испытания вы сможете выйти в одну из шести главных районов под названием «Ядер-город». Только в этом районе орудуют три банды Стая , Операторы , Адепты , и чтобы присоединить их к себе потребуется уговорить всех боссов по отдельности. Каждый из боссов имеет свои предпочтения, которые нужно использовать в диалоге с ними:
  • Стая считает, что стать боссом может только самый сильный, поэтому вам придется это доказать. Главарь стаи Мэйсон.
  • Операторы пойдут за вами только из-за больших денег. Глава операторов Мэгги Блэк.
  • Адепты просто хотят рубить всех налево и направо – обещайте им такую возможность. Главарь адептов Ниша.

Таким образом, вы объедините три банды района, а вашей правой рукой станет Гейдж. После этого можно приступать к захвату остальных.

Район Галактика

Захват всего ядер мира можно начать с района Галактика, управляет которым компьютер. Чтобы активировать его вы должны собрать все 35 звездных ядер разбросанные по пяти уникальным аттракционам. Если вы не хотите собирать ядра, то просто зачистите район от всех противников и тем самым «ядер галактика» будет захвачена.

Район Детское королевство

Данный район практически полностью покрыт высокой радиацией, поэтому желательно запастись большим количеством антирадина. Основными противниками в детском королевстве являются гули, но это не самая главная опасность для вас. Чтобы захватить район и добраться до «главаря-комментатора» Освальда вам придется пройти через три здания: Павильон смеха, Тоннель, Театр. В конце вы доберетесь до гуля по имения Освальд. Чтобы захватить район вы должны убить или отпустить Освальда, а также вывесить свое знамя на флагштоке рядом с ним.

Район Разборка в сухом ущелье

Чтобы вывесить свой флаг в данном районе вы должны выполнить квест робота Шерифа-Ястреба . По заданию вам нужно найти три шифра, которые находятся у роботов по имени Скаут, Одноглазый Айк и Док Фосфат. Получить данные шифры можно двумя путями: при помощи способности «Эксперт по роботам» или выполнив задания у каждого. После этого по наводке шерифа вы должны забраться в пещеру и убить там всех кроточервей. Выполнив все задачи, вывесите флаг на флагштоке находящийся на крыше сооружения рядом с шерифом.

Район Мир свежести

В этом районе все просто. Достаточно просто зачистить весь завод от различных противников, в частности ядер-крабов. Зачистив район, поднимитесь при помощи подъемника на крышу завода, и отыщите флагшток.

Район Сафари

Добравшись до района Сафари вы сразу же увидите персонажа Цито , который сражается с чудовищем. Помогите Цито и после победы поговорите с ним. В ходе разговора вы можете попросить помощи у горилл в зачистке локации. Далее зачищайте все цели, и возвращайтесь к Цито, который расскажет о американской горке. Добравшись до вершины американской горки, вы сможете отыскать труп Хейна и пароли от нужных вам дверей. Вернувшись в центр приема гостей (там где находится Цито) откройте дверь где будет находится крокодилокоготь. Чтобы взять район под контроль вы должны убедить Цито перейти за вас или уйти. Если он откажется, то вам придётся убить его и всех его горилл. Независимо от выбора Цито, заберитесь на крышу центра приема гостей и вывесите там ваш флаг. Всё, последняя локация захвачена.

Оккупация содружества и подавление бунта

Теперь вы должны исполнить обещание, которое давали рейдерам, и захватить несколько поселений содружества. Захват можно проводить как мирно, так и военным путем. При этом от выбора банд для захвата и заселения будет зависеть, кто против вас поднимет бунт. Ведь в конце захватнических войн против вас ополчится одна из банд рейдеров. Уничтожив всех бунтовщиков, вы получите полный контроль над бандами, и все сюжетные миссии Ядер мира будут пройдены.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения Ядер Мира Fallout 4 . Стоит отметить, что от ваших рейдерских действий фракция Минитмены не будут в восторге и их отношения с вами значительно сократятся. Поэтому желательно стараться захватывать поселения мирным путем, чтобы отношения никак не ухудшились. Удачи в Nuka-World!

Сегодня мы расскажем о том, как попасть в парк развлечений и пройти первые задания. На пути встретиться множество ловушек, которые необходимо будет обойти, собрать первые крышечки и получить легендарную бороню главаря банды захватчиков. Действия данного дополнения разворачиваются после прослушивания радио.

Почему среди многочисленных компаний, занимающихся переводом документов, стоит выбрать «Лингво Сервис»? Потому что они лучшие, советуем «Лингво Сервис» . Они являются одной из крупнейших переводческих компаний в Москве.

При помощи Пип – Боя необходимо настроиться на радиоволну «Ядер – Колы» и послушать всю информацию. В эфире радиостанции будет сообщаться о парке «Ядер – Мире» и всех его аттракционов. Ля того, что бы добраться до места назначения, нужно сесть на «Ядер – Экспресс». Найти его можно будет в транзитном центре.

Для того, что бы попасть в центр, необходимо попасть в западную часть, почти на край той карты, которая доступна. А вот на подходе к нему, игроков ждет небольшое испытание. Для того, что бы пройти его успешно, нужно разобраться с небольшой бандой стрелков. Самыми опасными из этой группировки будут Кейлор – главарь банды, имеющий навык ведения стел-боев, а также штурмотрон, который отлично стреляет.

После того, как главарь этой банды Кейлор будет ликвидирован, нужно найти в его вещах приказ. Прочитав его, можно узнать, что командир должен был найти источник, от куда транслировался сигнал «Ядер – Колы» и взять данную местность после обнаружения под контроль. Как считает командование, данный сигнал может иметь прямое отношение к давно потерянному отряду разведки, под командованием сержанта Ланье.

Для того, что бы ликвидировать штурмотрона, действовать нужно сообща с напарником. Во время сражения от энергетических лучей стараться уклоняться и не забыть оставить возможность для того, что бы отступить. Для боя лучше выбрать то оружие, которое имеет максимальную мощность.

Уже после того, как вы попадете на территорию центра, нужно обязательно осмотреться и собрать те предметы, которые могут пригодиться в дальнейшем. Здесь можно найти все пятнадцать рецептом удивительного напитка «Ядер – Кола». Они раскиданы по всей территории. Каждый из рецептов восстанавливает здоровье или увеличивает сопротивляемость к радиации. Именно поэтому стоит их собрать все. На автобусной стоянке нужно заглянуть в самый ближайший к выходу автобус. Внутри можно найти крышки и билеты, необходимые для автоматов. На крыше здания, расположенного по соседству можно найти сумку, сейф и сундук. Для того, что бы туда пробраться, нужно найти в здании лифт и подняться на крышу. Уже от туда по переправе перейти на соседнее здание.

Затем нужно спуститься уже в сам транзитный центр. Там лежит раненный человек по имени Харви. По его словам, ранение он получил от рук захватчиков. Он расскажет интересную историю о том, как он отправился со своей семьей в самое безопасное место, небольшое селение в «Ядер – Мире». Но по пути на них напали беспощадные рейдеры. Сам Харви спасся, но его жена и ребенок были захвачены в заложники к захватчикам. Он попросит помочь ему найти и освободить семью. Но в том случае, если ему самому предложить помощь в этом не легком деле, то он откажется. Вы будете правы, если решите, что здесь кроется какая-то тайна.

Читайте также: Fallout 4 Far Harbor начало дополнения

Если у персонажа достаточно высокий уровень харизмы, то можно добиться правды от этого человека. На самом же деле, все, что рассказал Харви вымысел и не более. Он находится здесь для того, что бы заманивать всех проходящих прямо в лапы к захватчикам. Но полученная информация не влияет на развитие событий в игре. Просто вы будете более подготовлены к встрече с рейдерами. Но все общение с этим человеком должно закончиться получением кода. С его помощью можно будет привести в действие монорельс. На самой станции нужно внимательно осмотреться. Там можно найти аптечку и разнообразные предметы, которые обязательно пригодятся. После этого можно восстановить подачу электроэнергии и отправляться на «Ядер – Экспрессе» в парк аттракционов.

По пути можно будет полюбоваться на окрестности парка и услышать страшный голос человека по имени Портер Гейдж. Он расскажет о кровавых замыслах захватчиков. При помощи громкой связи он и сообщит о том, что вы попали в ловушку и в скором времени будете добычей для банды рейдеров. Если же от раненного Харви не удалось добиться предупреждение о грозящей опасности, то именно сейчас угрозу высказали прямым текстом, без каких-либо намеков или уловок. В том случае, если же вам все же удастся выжить, то впереди ожидает очень интересное дело. Ну а теперь можно переходить к следующему заданию, которое носит название «Вот так прокатили».

«Ядер – Экспресс» прибыл в полуразрушенный парк развлечений «Ядер – Мир». Здесь каждого игрока ждет поистине знатный прием. В первой комнате, где вы окажетесь, ждут турели, работающие автоматически. Прежде, чем зайти в помещение, нужно попытаться часть этих турелей уничтожить. Сделать это нужно будет еще до того, как они начнут работать. После того, как некоторые турели не работают, можно проходить в комнату и нужно спрятаться за стеной с левой стороны. С этой позиции и нужно решать дальше проблему с турелями. После того, как все доступные с этой точки уничтожены, можно переместиться к противоположной стене и продолжить уничтожать турели. Как они будут все уничтожены, нужно осмотреть комнату и собрать аптечки, боеприпасы и крышечки.

Следуя по указателям, которые расположены на стенах пройти далее. В комнате, куда приводят эти указатели, также есть несколько ловушек. Для того, чтобы не попасться, нужно очень аккуратно идти, смотря себе под ноги и оглядываться по сторонам. После того, как все ловушки будут деактивированы, можно пройти в следующую комнату. В том случае, если у персонажа достаточно высокий уровень взлома, то эту комнату можно пройти намного быстрее. Для этого нужно открыть дверь красного цвета, которая найдется сразу после того, как вы пройдете первую ловушку. В том случае, если у вас все же получиться зайти в нее, то таким образом можно миновать практически все ловушки.

Читайте также: Fallout 4 far harbor броня

После того, как вторая комната осталась позади, необходимо проследовать наверх. Под ногами пол будет почти разрушен, а значит, без колебаний и длительного раздумья нужно пробежать на другую сторону. Можно обойти так же это препятствие вдоль стены, ступая как можно аккуратнее. После этого нужно пройти в коридор, где расположены три двери, все одинакового красного цвета. Но только за одной из них есть необходимые предметы. Эта дверь расположена с левой стороны. За дверью посередине находится обычная игрушка – обезьяна. А за дверью справой стороны – ловушка. Так что ошибиться нельзя, иначе можно угодить в ловушку. Пройдя через дверь, нужно пройти в помещение, где повышенный уровень радиации, так как именно в этой комнате стоят бочки с радиоактивными отходами. Для того, что бы пройти через эту комнату, нужно надеть хорошую защиту и запастись большим количеством антирадина.

Здесь тоже можно собрать некоторое количество крышек. Но самое главное – это дверь, которая ведет дальше. Открыть ее можно при помощи ключей, которые находятся за стойкой в углу. Входную дверь можно так же взломать, не тратя время на поиски ключа.

Затем необходимо спуститься в техническое помещение. Оно представляет собой различные туннели, которые больше похожи на лабиринт. Но здесь так же нужно быть начеку. По всему помещению расположены турели, так что нужно быть предельно внимательным. Деактивировать их можно только из другого помещения при помощи терминала. Но кроме этого выключить их можно точным попаданием в плюшевую обезьянку. За ней, кстати, можно найти ключ, который открывает дверь в кладовую.

Теперь все турели, которые будут попадаться вам на пути, сделаны в виде пришельцев. В следующей комнате расположено множество разнообразных ловушек, так что следует быть предельно аккуратным. Вслед за пришельцем необходимо проследовать наверх и пройти к выходу расположенном на другой стороне. После этого по туннелю пройти к переправе. Она будет разрушаться под ногами. На другой его стороне находится дверь и ее нужно взломать. Вот здесь без должного уровня взлома не обойтись. Все дело в том, что если дверь не получиться взломать сразу, то вы просто провалитесь в самый низ. Там придется уничтожить болотников и их яйца. Если пройти немного вперед, то можно оказаться именно там, куда и ведет запертая дверь.

За следующей дверью поджидает еще, куда большая опасность. Комната станет наполняться газом сразу после того, как за вами закроется дверь. Перекрыть подачу газа можно только при помощи четырех вентиляторов. Найти их можно в этой же комнате. Один найти можно с левой стороны от двери. Второй – внизу за решеткой с левой стороны, третий – на противоположной стороне помещения и четвертый – за запертой дверь, недалеко от первоо вентилятора. Но все это время будут мешать радтараканы. Но стоит учесть, что применять огнестрельное оружие нельзя. Газ может воспламениться и огонь будет уже угрожать вам. Именно поэтому использовать лучше орудия ближнего боя и уничтожать тараканов врукопашную.

В помещении можно найти и пароль от электроподстанции, а так же ключ от входа. Терминал расположен прямо за дверью, рядом с одним из вентиляторов. Затем нужно пройти дальше.

Следующая комната полна различными ползающими и летающими тварями, больше похожими на муравьев. После того, как эта комната будет пройдена, то вы окажетесь на нижнем ярусе. Но сверху рейдеры откроют по вам огонь. После того, как будут пройдены все эти помещения, нужно подняться на следующий этаж. Вот там придется встретиться лицом к лицу с главарем захватчиков по имени Кольтер.