Вьетнам

«Ранговые бои» — новый игровой режим. Второй сезон ранговых боёв завершён Расписание ранговых боев в вот

Звёздный час «десяток» настал! С 5 по 7 октября сражайтесь в ранговых боях на любимой машине X уровня и получайте достойные награды и медали. Всего лиг девять. Готовы выяснить, как высоко вы можете забраться?

С

17 :00 Местное время

ДО

08 :59 Местное время

Что такое ранговые бои

Ранговые бои - это возможность сразиться с приблизительно равными по уровню мастерства оппонентами в напряжённых битвах. Основная цель - попасть в как можно более высокую лигу до окончания этапа. За умелые действия в ранговых боях вы зарабатываете очки, благодаря которым продвигаетесь вверх по лигам.

Сражения проходят в формате «7 на 7» в режиме «Стандартный бой» на определённых картах. В ранговых боях вам не нужно платить за ремонт танка, поэтому вы будете зарабатывать в сражениях больше серебра, чем в сетевых боях. Более того, в этом этапе за каждый бой, где вы нанесёте более 500 единиц урона, предоставите разведданные, благодаря которым союзники нанесут как минимум 500 единиц урона, или обнаружите как минимум две вражеские машины (достаточно выполнить одно из этих условий), вы получите в два раза больше серебра !

В конце сезона вы получите медаль и награды, соответствующие лиге, которой вам удалось достичь.

Баланс по лигам

Вначале балансировщик будет подбирать в команду игроков из одной лиги, затем из ближайших лиг и лишь после, если всё ещё не удастся собрать команды, дополнит их игроками из очереди, независимо от лиги.

  • Ожидание игроков из той же лиги - 90 секунд.
  • Ожидание игроков из соседних лиг - 120 секунд.
  • Спустя 120 секунд ожидания в очереди в вашу команду могут попасть игроки из любой лиги.

Как участвовать

Чтобы разблокировать режим ранговых боёв, у вас должна быть техника III уровня и выше. Как только сезон начнётся, вы найдёте этот режим среди других при загрузке World of Tanks. Ранговые бои доступны только для соло-игроков. Если вы состоите во взводе, когда переключитесь на режим «Ранговый бой», вас попросят покинуть взвод.

Чтобы участвовать в ранговых боях, у вас должна быть хотя бы одна боевая машина X уровня.

Очки

После одного квалификационного боя вы займёте место в лиге. После этого вы сможете видеть, сколько очков вы заработали или потеряли после каждого рангового боя.

Очки распределяются следующим образом:

  • Победа в бою: +100 очков.
  • Поражение в бою: –100 очков.
  • Лидер по опыту в проигравшей команде: +100 очков.
  • Переход в новую лигу: +100 очков.

Карты и режимы

Ранговые бои проходят в режиме «Стандартный бой» на следующих картах:

  • «Химмельсдорф»;
  • «Химмельсдорф - Зима»;
  • «Рудники»;
  • «Рудники - дождь»;
  • «Утёс»;
  • «Утёс - дождь»;
  • «Утёс - Зима»;
  • «Затерянный город»;
  • «Энск»;
  • «Энск - Война!»;
  • «Хайфолл»;
  • «Порт»;
  • «Порт - Снег»;
  • «Комарин»;
  • «Рыбацкая бухта - Война!»;
  • «Промзона».

Лиги и награды

В зависимости от своей лиги в конце этапа ранговых боёв вы получите серебро и другие награды.

Когда этап ранговых боёв завершится, вы сможете забрать свою награду в течение 30 дней. Обратите внимание: награда выдаётся только один раз по итогам всех боёв за максимальную достигнутую лигу.

Конец этапа

После окончания этапа ранговых боёв вы увидите суммарное количество заработанных очков и список наград, которые вам полагаются. В этот режим можно будет войти снова, чтобы просмотреть вкладку «Ладдер» со своими результатами или результатами друзей.

Кроме того, вы получите медаль самой высокой лиги, которой сумеете достичь:

(Медали указаны от низшей лиги к высшей слева направо)

Ответы на частые вопросы

Могу ли я опуститься на лигу ниже в результате серии неудачных боёв?

Нет, опуститься на лигу ниже нельзя.

Для подбора игроков в ранговые бои используется та же очередь, что и для случайных боёв?

Нет, для ранговых боёв есть отдельная очередь.

Чтобы вступить в ранговый бой, необходим премиум аккаунт?

Нет, в бою могут участвовать игроки без премиум аккаунта.

Есть ли какие-нибудь ограничения для танков? Я могу играть на премиум машинах, используя камуфляж или премиум снаряды?

Для ранговых боёв действуют лишь те ограничения, которые описаны в этом материале. В остальном действуют те же правила, что и в сетевых боях.

Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику?

Нет, не влияют.

Можно ли в ранговых боях играть взводом?

Нет, это режим только для соло-игроков.

Почему я не вижу ранговых боёв в списке режимов?

У вас должна быть хотя бы одна машина III уровня или выше.

Сколько боёв мне нужно сыграть, чтобы получить место в лиге?

Вы должны сыграть один бой.

Нужно ли мне платить за ремонт танка в режиме ранговых боёв?

Нет, ремонт бесплатный.

Какой размер команды для ранговых боёв?

Бои проходят в формате «7 на 7».

Все ли карты доступны в ранговых боях?

Нет. Ранговые бои проходят только в формате «7 на 7» на ограниченном наборе карт.

На технике какого уровня я могу играть в ранговых боях?

Только на технике X уровня.

Когда этап завершится, как мне узнать, какую позицию я занимаю?

Вы получите сообщение с информацией о ваших результатах. Кроме того, вы также можете зайти в режим ранговых боёв после завершения этапа и посмотреть вкладку «Ладдер».

В каких режимах проходят ранговые бои?

Доступен только стандартный бой.

Tier X 車輌を好きなだけ乗れるこの機会を見逃すな!
質問・意見等はチケット(サポートへの問い合わせ)よりお気軽にプレイヤーサポートまで。

С 26 июля 5:00 (МСК) по 16 августа 5:00 (МСК) в игре пройдёт новый сезон ранговых боёв — а значит, у тебя снова появится возможность показать, на что ты способен.

В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.
Но кое-что всё же изменится.

За что начисляется опыт?

Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.

Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?
В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так (фото 1):

1. В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
2. Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.

Да, правила не изменились.

Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно — чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.

Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:

Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1.500 бон. Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4500 бон и 3 500 000 серебра.

За попадание в каждую из лиг ты получишь боны, золото и дни премиум аккаунта, а также уникальные стили и нашивки, разные для каждой лиги.

Полный список карт для нового сезона ранговых боёв:
«Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Монастырь», «Вестфилд», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Линия Маннергейма», «Лайв Окс», «Тихий берег», «Тундра», «Париж», «Штиль».




Танкисты!

Поднимайтесь по лигам и зарабатывайте призы! Отправляйтесь в бой на любимой «десятке», добирайтесь до самой вершины и получайте достойные награды.

Пока не слишком хорошо управляетесь с «десятками»? Воспользуйтесь скидками и бонусами, которые действуют в игровом событии «Цель захвачена: Китай» , и испытывайте в сражениях китайские машины вроде новой ПТ-САУ X WZ-113G FT или тяжёлого танка X 113 .

23 фев 2018 2

19 : 00 (UTC)

26 фев 2018 2

9 : 59 (UTC)

Ранговые бои: X уровень

Что такое ранговые бои?

Ранговые бои - это возможность сразиться с приблизительно равными по уровню мастерства оппонентами в напряжённых битвах. Основная цель - попасть в как можно более высокую лигу до окончания этапа. За умелые действия в ранговых боях вы зарабатываете очки, благодаря которым продвигаетесь вверх по лигам.

Сражения проходят в формате «7 на 7» в режиме «Стандартный бой» на определённых картах. В ранговых боях вам не нужно платить за ремонт танка, поэтому вы будете зарабатывать в сражениях больше серебра, чем в сетевых боях. Более того, в этом этапе за каждый бой, где вы нанесёте более 500 единиц урона, предоставите разведданные, благодаря которым союзники нанесут как минимум 500 единиц урона, и обнаружите как минимум две вражеские машины, вы получите в два раза больше серебра !

В конце сезона вы получите медаль и награды, соответствующие лиге, которой вам удалось достичь.


баланс по лигам

Вначале балансировщик будет подбирать в команду игроков из одной лиги, затем из ближайших лиг и лишь после, если всё ещё не удастся собрать команды, дополнит их игроками из очереди, независимо от лиги.

  • Ожидание игроков из той же лиги - 90 секунд.
  • Ожидание игроков из соседних лиг - 120 секунд.
  • Спустя 120 секунд ожидания в очереди в вашу команду могут попасть игроки из любой лиги.


Как принять участие?

Чтобы разблокировать режим ранговых боёв, у вас должна быть техника III уровня и выше. Как только сезон начнётся, вы найдёте этот режим среди других при загрузке World of Tanks. Ранговые бои доступны только для соло-игроков. Если вы состоите во взводе, когда переключитесь на режим «Ранговый бой», вас попросят покинуть взвод.

Чтобы участвовать в ранговых боях, у вас должна быть хотя бы одна боевая машина X уровня .

Очки

После одного квалификационного боя вы займёте место в лиге. После этого вы сможете видеть, сколько очков вы заработали или потеряли после каждого рангового боя.

Очки распределяются следующим образом:

  • Победа в бою : +100 очков.
  • Поражение в бою: –100 очков.
  • Лидер по опыту в проигравшей команде: +100 очков.
  • Переход в новую лигу: +100 очков.

Карты и режимы

Ранговые бои проходят в режиме «Стандартный бой» на следующих картах:

  • «Химмельсдорф»;
  • «Химмельсдорф - Ночь»;
  • «Химмельсдорф - Зима»;
  • «Рудники»;
  • «Рудники - дождь»;
  • «Утёс»;
  • «Утёс - дождь»;
  • «Затерянный город»;
  • «Энск»;
  • «Энск - Война!»;
  • «Хайфолл»;
  • «Порт»;
  • «Порт - Снег»;
  • «Уайдпарк»;
  • «Уайдпарк - дождь».

Лиги и награды

В зависимости от своей лиги в конце этапа ранговых боёв вы получите серебро и другие награды.

Лига Награда

Стальная лига
0

Бронзовая лига
50 000

Серебряная лига
100 000

Золота лига
250 000
1 день премиум аккаунта

Платиновая лига
500 000
1 день премиум аккаунта
2 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта»
2 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа»

Лига Воинов
1 000 000
3 дня премиум аккаунта
4 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта»
4 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
4 боевые задачи «Личный резерв: x2 серебра»
1 контейнер

Лига Мастеров
1 500 000
7 дней премиум аккаунта
6 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта»
6 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
6 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
3 контейнера

Лига Героев
2 500 000
14 дней премиум аккаунта
8 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта»
8 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
8 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
5 контейнеров

Лига Триумфаторов
5 000 000
30 дней премиум аккаунта
10 боевых задач «Личный резерв: x5 опыта»
10 боевых задач «Личный резерв: x6 опыта экипажа»
10 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
10 контейнеров

Когда этап ранговых боёв завершится, вы сможете забрать свою награду. Сделать это нужно не позднее чем за два дня до начала нового этапа.

Обратите внимание: награда выдаётся только один раз по итогам всех боёв за максимальную достигнутую лигу.

Конец этапа

После окончания этапа ранговых боёв вы увидите суммарное количество заработанных очков и список наград, которые вам полагаются. В этот режим можно будет войти снова, чтобы просмотреть вкладку «Ладдер» со своими результатами или результатами друзей.

Кроме того, вы получите медаль самой высокой лиги, которой сумеете достичь:

(Медали указаны от низшей лиги к высшей слева направо)

ответы на частые вопросы

Могу ли я опуститься на лигу ниже в результате серии неудачных боёв?

Нет, опуститься на лигу ниже нельзя.

Для подбора игроков в ранговые бои используется та же очередь, что и для случайных боёв?

Нет, для ранговых боёв есть отдельная очередь.

Чтобы вступить в ранговый бой, необходим премиум аккаунт?

Нет, в бою могут участвовать игроки без премиум аккаунта.

Есть ли какие-нибудь ограничения для танков? Я могу играть на премиум машинах, используя камуфляж или премиум снаряды?

Для ранговых боёв действуют лишь те ограничения, которые описаны в этом материале. В остальном действуют те же правила, что и в сетевых боях.

Будут ли боевые задачи для ранговых боёв? Я смогу зарабатывать серебро и очки опыта в этом режиме?

Боевых задач нет. Да, вы будете зарабатывать серебро и очки опыта.

Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику?

Нет, не влияют.

Можно ли в ранговых боях играть взводом?

Нет, это режим только для соло-игроков.

Почему я не вижу ранговых боёв в списке режимов?

У вас должна быть хотя бы одна машина III уровня или выше.

Сколько боёв мне нужно сыграть, чтобы получить место в лиге?

Вы должны сыграть один бой.

Нужно ли мне платить за ремонт танка в режиме ранговых боёв?

Нет, ремонт бесплатный.

Какой размер команды для ранговых боёв?

Бои проходят в формате «7 на 7».

Все ли карты доступны в ранговых боях?

Нет. Ранговые бои проходят только в формате «7 на 7» на ограниченном наборе карт.

На технике какого уровня я могу играть в ранговых боях?

Только на технике X уровня.

Когда этап завершится, как мне узнать, какую позицию я занимаю?

Вы получите сообщение с информацией о ваших результатах. Кроме того, вы также можете зайти в режим ранговых боёв после завершения этапа и посмотреть вкладку «Ладдер».

В каких режимах проходят ранговые бои?

Доступен только стандартный бой.

Определения

Сезон - временной промежуток, в течение которого доступны Ранговые бои. Каждый отдельный сезон может отличаться регламентом и наградами.

Этап - сезон разделён на этапы, каждый из которых длится определённый промежуток времени. После окончания этапа результаты в таблице Лидеров сезона сохраняются, личные ранги и ранги машины обнуляются.

Личный ранг - элемент прогресса на протяжении этапа. Ранги являются общими для всего аккаунта: они не зависят от машины, на которой игроки их зарабатывают.

Ранг машины - элемент прогресса на протяжении этапа. Ранги машины становятся доступны после получения максимального личного ранга и их количество неограниченно. Каждый ранг машины привязывается к конкретной машине (у каждой свой уникальный прогресс).

Шеврон - элемент прогресса (ступень на пути к очередному рангу), который определяет расстояние до следующего личного ранга / ранга машины. По результатам боя шеврон можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между личными рангами / рангами машины может отличаться.

Сгораемый ранг - ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.

Несгораемый ранг - данный ранг закрепляется за игроком и не может быть им утрачен (на протяжении текущего этапа) даже при потере шеврона.

Очки ранга - за каждый личный ранг / ранг машины игрок получает определённое количество очков, по сумме которых осуществляется ранжирование в таблице Лидеров сезона (рейтинговой таблице). Количество очков может варьироваться в зависимости от конкретного личного ранга / ранга машины.

Бона - новая игровая валюта, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать усовершенствованное оборудование, а также предбоевые инструкции. Чем выше результат за этап и сезон, тем больше бон можно заработать.

Усовершенствованное оборудование - по действию аналогично штатному, но имеет повышенные характеристики. Усовершенствованное оборудование не имеет классов, то есть подходит к любому типу техники, если установка аналогичного стандартного оборудования допустима на выбранную машину. Усовершенствованное оборудование работает во всех режимах боёв.

Предбоевые инструкции - одноразовые предметы, усиливающие установленное оборудование (как штатное, так и усовершенствованное) или повышающие экипажу уровень изученных навыков и умений (или дающие полностью изученное умение / навык на 1 бой). Предбоевые инструкции добавляются в специальный слот и работают в течение одного боя. Предбоевые инструкции делятся на инструкции к оборудованию и инструкции для экипажа:

  • Инструкции к оборудованию - усиливают полезный эффект установленного оборудования.
  • Инструкции для экипажа - усиливают полезный эффект изученного (до любого уровня) умения / навыка или дают полностью изученное умение / навык в случае, если экипаж ещё не приступил к изучению таковых.

Нашивка - новый элемент кастомизации, который можно получить при попадании в одну из лиг Лидеров сезона. Нашивку игрок может установить рядом со своим никнеймом для отображения во всех режимах боёв. Нашивка также отображается на экране загрузки боя, экране списка команд (по нажатии Tab), постбоевой статистике и около никнейма игрока в Ангаре.

Лидеры сезона - рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв, в зависимости от очков ранга и других игровых показателей. Для нахождения в Лидерах сезона необходимо иметь определённое количество очков за сезон, которое зависит от конкретного этапа. Ранжирование в Лидерах сезона происходит по сумме очков игрока в сезоне.

Лига - таблица Лидеров сезона имеет 3 лиги, которые отражают степень результативности игрока.

Режим прекращения огня - время в течение дня, когда режим «Ранговый бой» недоступен на текущем сервере.

Контейнеры с наградой - ёмкость, содержащая в себе несколько наград, получаемых при её открытии.

Прайм-тайм - время в течение дня, когда режим «Ранговый бой» будет доступен для игры на отдельных серверах.

Эффективность игры - отношение количества боёв, принёсших шеврон, к количеству проведённых Ранговых боёв в течение сезона.

Календарь Ранговых боёв - отображает периоды этапов и прайм-таймы на серверах.

«Чистый» опыт - заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается во вкладке «Командный результат» постбоевой статистики.

В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других Пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончанию бета-сезона Ранговых боёв, а также перед выдачей наград по результатам сезона.

Уже долгое время игроки просили добавить возможность испытать свои силы и сразиться с игроками равного уровня игры. И сегодня мы сообщаем: скоро в игре появятся ранговые бои! Грядут поистине великие сражения!

Что такое ранговые бои

Ранговые бои будут проводиться исключительно на технике X уровня и будут разделены на сезоны. Вы получите отличный шанс показать, чего вы стоите в боях формата «15 на 15»! Чем больше будет ваш вклад в победу, тем выше вы окажетесь в специальной таблице ранговых боёв.

При этом победа не будет самым важным показателем: более важную роль будет играть ваш вклад в исход сражения. И если несмотря на все ваши старания ваша команда потерпит поражение, вы всё равно сможете продвинуться по рейтинговой лестнице.

А это значит, что ваше место в таблице ранговых боёв зависит исключительно от вас! С продвижением по лестнице растут и ставки, и сила противника.

Кроме того, подбор противника также зависит исключительно от вашей позиции: в специальной очереди случайных боёв балансировщик будет подбирать игроков исключительно с одинаковым рангом. А, в случае если вы покажете в бою и в сезоне выдающиеся результаты, вас ожидают приятные награды.

Интервью с разработчиками Ранговых боёв

Меня зовут Антон Панков, и сегодня мои коллеги – и я им в этом помогу – расскажем вам о ранговых боях.

Идея сделать ранговые бои возникла у нас из совершенно естественной потребности людей сражаться друг с другом и при этом не встречать ни слишком сильных, ни слишком слабых соперников. И мы решили попробовать наконец-то сделать так называемый соревновательный контент для высоких уровней, т. е. ранговые бои подразумевают, что играть в них будут люди только на 10-м уровне техники.

Это такое целеполагание для тех, кто уже прокачался и хочет выделиться на фоне остальных игроков и показать, что он действительно крут. Геймплейно это повторение нашего стандартного режима «Случайный бой».

Мы специально его взяли, потому что это то, что игроки любят, то, что игроки знают. Это то, что будет абсолютно понятно и привычно всем. То есть, как только вы нажмёте кнопку «В бой!», вы сразу поймёте, что от вас требуется, что вам надо делать, никаких отличий не будет.

Этот режим изначально делается для игроков, грубо говоря, одиночек. В ранговых боях даже нельзя будет взводом играть. Мы хотим, чтобы это был режим, в котором твой личный скилл, твой уровень мастерства, насколько ты понимаешь свою машину, играл определяющую роль. Т.е. чем выше ваш ранг, тем вам будет сложнее и тем интереснее играть.

А самое интересное – это получение наград, т.е. чем лучше ваш прогресс, тем больше наград вы получите.

Какие ранги бывают

Ранг – это абстракция. Мы вообще долго думали над тем, что же такое ранг будет в танках. Основная концепция, в общем-то, простая. Ранг – это то, что помогает отличить одного человека от другого.

Ранги последовательны, т.е. чем больше и лучше человек играет, тем выше ранг получает. Мы решили, что ранги будут выглядеть как такие своеобразные погоны, и как у военных погонов будет отличаться количество звёзд на рангах.

И у нас получилось в общем-то одна маленькая звезда, две звезды, три, четыре и одна большая как у генерала. Получаешь ты ранг или теряешь ты ранг, и вообще насколько удачно ты выступаешь зависит не только от тебя, но ещё и от твоей команды.

Мне кажется, это противоречит самой концепции ранговых боёв. Смысл весь в том, что ты приходишь и показываешь: «Я играю здорово, ребята». Да, может быть, я попал в команду сейчас, ну в которой не обязательно плохие игроки, ну, сыграли мы не слаженно, или может быть кто-то вышел в бой на технике, которую он плохо знает, ну, много может быть причин, почему проиграли, в особенности в равных напряжённых боях.

Но что здорово, если даже ты оказался в проигравшей команде, но ты здорово выступил, ты сделал фраги, сделал урон, первые три места, отсортированные по опыту, заработанному за бой, они тоже получают ступеньку – мы называем её шеврон – на пути к следующему рангу.

И соответственно мы тем самым даём возможность игрокам, которые выступают действительно круто, продвигаться в рангах вне зависимости от того, в какую команду они попали. Ну а те, кто побеждает, понятное дело, те победили, те молодцы.

Награды за ранговые бои

При получении нового ранга игрок будет получать награду. Естественно, эта награда не будет у него отбираться при возможной потере этого ранга. То есть в нашем случае, говоря простым языком, - это лиги. То есть это именно тот индикатор деления игроков по скилу: чем выше, лучше твой ранг, тем выше твой скил.

И, соответственно, в зависимости от рангов также будет построен мэтчмейкер. То есть, например, если у тебя третий ранг, то ты в основном будешь играть с ребятами, которые также имеют третий ранг, или тебя будет периодически забрасывать чуть выше с ребятами четвертого ранга или со второго и так далее.

В нашем случае ранги - это лиги. Существуют сгораемые ранги и несгораемые. То есть игрок не может потерять первый и последний - пятый ранг. Остальные игрок может потерять, если будет неэффективно сражаться.

Ранги техники

После того как будет получен пятый ранг, игрокам становится доступна новая активность - зарабатывание рангов машины. Они по своим свойствам похожи на стандартные ранги. Единственное - они не участвуют в балансировке.

Т.е. мы продолжаем балансировать игрока с учетом его пятого максимального ранга. Но за получение каждого такого ранга игрок продолжает получать награды, а также он продолжает зарабатывать специальные очки, которые помогают ему ранжироваться в ладерной таблице.

И только те игроки, которые будут находиться вверху этой таблицы, получат самые большие и интересные награды. Если говорить про награды, то помимо стандартных: опыта, кредитов, бустеров, промежуточных наград в виде расходников, - которые будут даваться за переходы от одного ранга к другому, мы приготовили несколько специальных наград.

Инструкции для оборудования

Награды мы будем выдавать в ящиках. Из ящика выпадает что-то из заранее установленного набора, но что именно - никто не знает. Тут есть элемент случайности. Что новое может выпасть?

Во-первых, может выпасть новая валюта. , и за эту валюту можно будет купить один из двух видов новых наград. Первый вид наград - это наши новые расходники. Они называются Инструкции.

Инструкции для оборудования работают по принципу усовершенствования установленного на технику игрока оборудования. Например, на танк игрока будет установлен досылатель, который дает -10% к скорости перезарядки. К установленному досылателю будет добавляться еще -2,5%. Так что игрок сможет в итоге получить -12,5% к скорости перезарядки.

Усовершенствование оборудования отличается от обычного как раз увеличенными характеристиками. Допустим, тот же досылатель обычно дает 10% в скорости перезарядки. Усовершенствованный будет давать 12,5%. Соответственно, если поставить сверху еще Инструкцию на досылатель, то все вместе это будет 15%, и это уже просто сказка.

Усовершенствованное оборудование в бонах будет стоить дорого, и, соответственно, нужно будет или усердно копить, оставляя все, что было на этапах, и потом заработать в конце сезона что-то, или очень здорово выступать, получить сразу кучу бонов в конце сезона и купить на два-три танка себе оборудование.

Нашивки

Играя в режим Ранговые бои, вы, конечно, будете получать награды, но всегда хочется похвастаться своим прогрессом, своими достижениями. Специально для этого мы вводим новый элемент кастомизации нашивки.

Это иконки, которые игрок сможет устанавливать рядом со своим никнеймом, и они будут видны всем в бою. То есть отображаться в «ушах», в окне по Табу и при загрузке. Все будут видеть ваши успехи.

Нашивки, которые мы выдаём, остаются на аккаунте игрока и никуда не исчезают. Так что игрок сможет всегда ими похвастаться.

Сезоны и этапы в ранговых боях

Сезоны у нас будут достаточно короткие. В рамках сезонов у нас будут этапы, для того, чтобы не было такого, что люди, которые проводят там намного больше времени, условно говоря, они имели преимущество, потому что они набили большее количество боёв, побед, поражений, не важно.

Будут достаточно короткими, интенсивными, для того чтобы все игроки имели возможность принять в них участие и там занять определённые ранги. Сезон это, грубо говоря, месяц. Этап это неделя.

Они могут незначительно отличаться, допустим, восемь дней быть, но суть не меняется. Каждую неделю мы сбрасываем результаты. То есть за неделю ты успеваешь добраться, например, до четвёртого ранга, в конце недели получаешь за это награду, соответствующую четвёртому рангу, всё сбрасывается.

Ты снова нулевого ранга и опять карабкаешься вверх. Так четыре недели. В конце сезона мы смотрим, сколько очков заработал человек за сезон. И эта сумма очков сравнивается с такой же суммой очков у каждого из игроков, кто играл в Ранговые бои.

Таблица ранговых боёв

Исходя из этого, мы строим таблицу. Условно: десять лучших процентов игроков, ещё 15 процентов лучших игроков, и следующие 25 процентов игроков. Это, грубо говоря, получаются три лиги, каждая лига получает свои награды.

Мы достаточно много ошибок учли из предыдущих соревновательных режимов, будь то Ладдер, будь то Превосходство, будь то ещё различные режимы, которые появлялись в игре в прошлом.

Сделали определённый ряд выводов, и, соответственно, теперь функционал и новый режим построены на этих выводах, на нашем видении, представляем.